(no subject)

На ДР друга (Д), один товарищ (Т) вручает подарок - ручку с подсветкой, т.е. можно в темноте писать. Именинник принимает подарок и в процессе изучения оного спрашивает:
Д: Прикольный девайс, только пригодится ли, я когда темно сплю обычно :)
Т: Ещё как пригодится, прикинь вывезут тебя бандиты ночью в лес, и будут заставлять дарственную на квартиру подписать, а вокруг темно, а тут рраз, а у тебя ручка с подсветкой...

(no subject)

1: Кстати, вспомнил, что 27 ноября в армию ушёл Женька Кузнецов.
2: Кудане в курсе?
1: Нед, кудан я предупредить, увы, не догадался((

(no subject)

xxx: Я вот вчера чулки меряла)))
yyy: И как они?
xxx: От парня пришлось по всей квартире убегать
xxx: Наверно клевые)))

(no subject)

Отзыв об автомобиле Kia Soul:

Экономичность чудовищная. Однажды, заправившись на Лукойле до полного (прям по горловину), я ухитрился по чеку влить в 48-литровый бак 51(!!!) литр, при условии что когда заправлялся лампочка остатка топлива ещё не горела.

Комментарий: Это не ты ухитрился, а Лукойл так прикольно наливает))

(no subject)

Из новостей: "Онищенко нашел 1700 сайтов о самоубийстве"

Комментарий под новостью : "Бедолага, помогите ему определиться уже какой способ выбрать"

(no subject)

Работаю секретарем-переводчиком на совместном русско-японском производстве.
Вчера директор решил обойти само производство.
Заглядывает к программистам: тим-лида нету! Появился тот аж спустя два часа - как появился, еще раз зашли, отчитали.
После этого директор(более-менее говорящий по-русски, но не очень хорошо) спрашивает: "А как это - будильник сел и встал? Разве можно сесть и встать одновременно? Да еще неживому предмету..."
Посмеялась. Объяснила. Директор кивнул, потом выдал замечательную вещь - поставьте ему напоминание, чтобы через год сменил батарейку.
Пошла к сисадмину, объяснила задачу. Парень молодой, русский, посмеялся, кивнул.

На следующее утро директор меня встречает аж у развозки, вместе идем к программистам. Тим-лид на месте, комп загружается. директор кивает, говорит что-то вроде "вот так и надо работать".
И тут комп запускается.
Вместо обычного логина красуется окошко: "До смены батарейки в будильнике осталось 364 дня. Введите количество оставшихся дней и нажмите "ок"."
Перевела директору, тот все так же улыбается, только шире.
Тим-лид стоит в столбняке, смотрит на надпись. Вводит в поле для ввода число, комп загружается.

Но шутка директору понравилась, видимо, он еще не раз зайдет посмотреть на окошко.

(no subject)

xxx: Стругацкие всегда плохо, нудно и неинтересно писали!
yyy: Это для интеллигентов, забей!

(no subject)

ххх: ты к чему ведешь? Что будет, что произойдет?

ууу:
Ну, вывод прост и лежит на поверхности. В ближайшие десятилетия, католичество прекратит своё существование. Нынешний папа - последний, больше пап не будет. Затем оставшиеся религии, постепенно прекратят существование, а их заменит одна новая мировая религия и будет создано мировое правительство, всё это будет организовано после прихода Антихриста к власти. Через некоторое время наступят всяческие катаклизмы (ураганы, землятрисения и т. п.). Почти всё человечество вымрет, в том числе и от новых болезней, короче конец света не за горами.
В этом году можно заметить множество знаков приближающегося апокалипсиса:
В первые за много веков папа отрёкся от престола, в Челябинске упал метеорит, Кипелов в апреле выпустит новый сингл, вчера умер Березовский, в Самарканде пройдёт гей-парад, у меня закончилась трава и возможно есть и другие знаки.

(no subject)

Брат рассказывал...
Три мужика решили выпить. Долго думали где и не придумали ничего лучше чем пойти на кладбище - типа на помешает никто, да и помянем кого-нибудь. Пока пили стемнело. Тут одному из них приспичило по большому и он отправился в ближайшие кусты. Тем временем его приятели решили пошутить над ним. Один из них тихонько обошел срущего и подкравшись к нему сзади провел ногтями по голой полужопице. Бедный мужик серанул так, что ему наложили 16 (!) швов на порванную задницу!!! В больнице тоже скандал вышел: хирург ржал так, что долго не мог провести операцию до конца....